Поздравляем призеров совместной акции «За рулем» и OMODA
30 апреля 2024 года жюри акции #ЗаРулемOmodaS5 завершило определение трех главных призеров. Напомним, что совместная акция «За рулем» и OMODA началась 23 февраля. Участники должны были пройти тест-драйв седана OMODA S5, а затем опубликовать на свой странице в VK тест-драйв испытанного автомобиля с хештегом #ЗаРулемOmodaS5.
Важное условие: каждый участник акции обязан открыть свой аккаунт в VK для всех пользователей социальной сети.
В период с 02 по 26 апреля пользователи VK голосовали за лучшие тест-драйвы. Самые популярные посты составили TOP-10. Затем к работе приступило профессиональное жюри, состоящее из ведущих журналистов «За рулем».
Первый приз – автомобиль OMODA S5 – завоевал Александр Фирсов из Казани. Второе и третье места разделили Денис Желудов (Санкт-Петербург) и Дмитрий Кудимов (Красноярск). Им, по правилам акции, полагаются электрические лонгборды OMODA. Все участники, пробившиеся в первую десятку, получат в награду подписку на журнал «За рулем».
![Название новости - #cqhqup2to5r25o4k1pk0](/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA111_17429444182904073249.jpg)
Автомобили OMODA нацелены на предоставление их владельцам не просто удобства и элегантности, но и высочайшего уровня защиты. Ниже мы детально ознакомимся с ключевыми системами и возможностями, благодаря которым OMODA выделяется в своем классе по параметрам безопасности.
Подробнее![Советы по уходу за автомобилем Omoda](/bg7eoZ9Vgzo%20%281%29_1330116376168394120.jpg)
При покупке автомобиля каждый владелец стремится к тому, чтобы он служил верой и правдой на протяжении многих лет. В данной статье мы поделимся полезными советами и рекомендациями, как увеличить эксплуатационный период автомобиля OMODA. Выясним, каким образом правильный уход обеспечит его долговечность.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее